Начало новых проблем.

Объявление

Внимание!Ролевая вновь открыта!Гости,регистрируйтесь,плизз!После регистрации заполняете анкету,выясняете отношения,читаете правилазанимаете комнату и играете.Приятной игры!


Дорогие гости, не проходите мимо, вы видите наша ролевая только что открылась а жаждет новых участников.Вы можете предложить свой вариант сценария и появляться новые возможности.Но есть одно "но" не канон мы принимаем только с очень хорошими анкетами. Так же мы не принимаем стражей как света, так и мрака. Если хотите играть за не канон, то Вам только в Тибидохс. Быть некромагом можно по договоренности с администратором


Ната Вихрова, Катя Лоткова, Ритка Шито-Крыто

Hoodoo,Таня Гроттер

Реклама только под ником: Рекламка. Пароль: 12345






Регистрация

Сценарий

Отношения


Реклама

Список персонажей

Аватары

Репутация


Рекламить всем!Ибо реклама двигатель прогресса!И если вы хотите чтобы эта рола продолжала жить,во всех смыслах этого слова,то обязательно нужно по рекламить.Сами ведь понимаете что бы для интересной и качественной игры нам нужно больше участников, персонажей...Так что все зависит от вас.И еще у нас появился ЧАТ!Общаемся не стесняемся




31 августа. 11-12 часов



Солнечный день, тихо дует ветер, но на небе собираются тучи, предупреждая о скором дожде. Ученики Тибидохса:все пока гуляют,общаются.Уроков пока не будет,так как у нас нет преподавателей. Стражи:гулям по Москве,рассматриваем достопримечательности...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вилка(:

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мм... Просто какие-то стихи, зарисовки...

0

2

Готовилось на конкурс на 9 мая...

Погребальные костры

Мы победили. Но разве есть в войне победители?
Погребальные костры не греют.
Что это на наших щеках? Солёные капли под названием «слёзы». Кто знает, что это: плач души или просто вода из-за жара бьющего в глаза? Нам казалось, что мы разучились плакать и смеяться, ощущать эмоции. Может, это просто привычка? Но здесь сложно не рыдать, глядя как  сгорают бездушные тела. И не страшно оказаться на их месте, в душе даже есть подобие зависти: для них уже всё кончилось. Но мы не хотим умирать. А теперь провожаем врагов и друзей в последний путь. Их жизни – плата за наши. Прямо. Жестко. Но правдиво…
Я не верю в рай или ад. На войне нет места таким вещам. Сложно принять, что Бог – наш создатель, отец – бросает своих детей в самое пекло, даря ад при жизни. Мы не заслужили, никто не заслужил. Но всё равно хочется, что бы люди, прежде стоявшие и боровшиеся плечом к плечу с нами, обрели покой и просто были счастливы. Хочется верить, что и мы после смерти вновь обретём те годы, которые потеряли здесь. На войне каждый час – как месяц, каждый день – как год. И нет уже сил даже на то, что бы чувствовать усталость, но осталось почти безумное желание жить. Мы не верим в Бога, но упрямо молимся, глотая слёзы. Или просто капли?...
Мы убивали, нас убивали. И это не было неправильным. На войне нет убийц, жизни ничего не значат. Забирай чужие души или умри. Жаль только, что каждая из них – зарубка на сердце. И после битвы тяжесть ответственности наваливается со всей силы. Тогда мы – каждый из нас – рыдает, роет землю и воет на луну, в бессилии... Мы не убивали, мы защищали. Не себя, не окружающих, а честь. Свободу. Веру. Всё, что объединяет нас, всё, что ещё имеет свою цену. А теперь мы прощаемся.
Огни видны на много километров вокруг. Здесь горят и наши, и чужие. Так близко, но эта ночь – перемирие. А завтра бой продолжится. И будет боль, и кровь, и пыль, и смерть, смерть… И что-то красное будет заливать глаза, и кто-то рядом будет кричать нашими голосами, и слипнуться волосы, хлестая по лицу, плечам. И руку будет оттягивать оружие, но мы не будем чувствовать рваные раны, не будут ныть растянутые мышцы. Не время, не место ценить своё тело… И во рту будет вкус металла и крови, и выжженная земля будет усыпана телами, словно цветами. Но это будет завтра.
Погребальные костры не греют.
Пламя стремится ввысь, в небо, разбрасывая свои огненные язычки во все стороны, жаля маленькими искорками стоящих рядом. Но вокруг костра – темнота. Пустая, словно наши души, без огонька надежды. И я подползаю ближе, чувствуя, как жар сушит кожу. Тепло это не приятное замёрзшему путнику, но тепло убивающее, уничтожающее всё на своём пути. Ещё сегодня мы жгли наших врагов таким же огнём, теперь же я сижу совсем рядом. В руках – бумага и ручка. Кажется, я уже разучилась писать. Эти ладони помнят каждый миллиметр оружия, но с удивлением сжимают безобидный предмет. А на листе тем временем появляются простые стихи, пронизанные болью, пропитанные усталостью и тоской:

«Дрожит, ревёт клинок… Безумье!
Зачем мы здесь? Зачем эта война?
Свистят, летя, обманчивые пули,
И не покажут страх холодные глаза.

Текут ручьи, стремятся реки крови.
Нет будущего, нет пути назад.
И в пустоте уже нет даже боли.
Нет сил, но надо всё равно стоять.

Закат и ночь. Когда наступит утро?
Когда будет закончен этот ад?
От крови, смерти никому уже не жутко.
Ты молишь небо выжить невпопад.

Гремят и сотрясают землю взрывы.
Бездушный прислонился к тебе друг.
Не будет победивших в этой битве.
Нас всех осудит только Божий суд.»

Когда-то у всех нас были свои таланты: рисовать, писать стихи, петь. Но война нас сблизила, стёрла все границы, сделала нас равными. Кто знает, кем стали бы мы, сложись всё иначе? Быть может, перед нами горят тела возможных гениев? Мы не знаем.
А сейчас мы дышим пеплом и прахом наших друзей, перестаём что-либо ощущать, чувствуем усталость и , плача, смотрим в небо, закрытое дымом. И знаем: завтра мы тоже будем гореть, завтра улетим в небо, завтра уже не будет войны. Завтра охватят и нас погребальные костры.
Но мы не умрём. Мы будем жить в памяти тех, за кого отдали души, вместо кого встали под удар. И когда-нибудь они принесут в города и села весть: мы победили! Война закончилась! Мы не отступили! И люди будут плакать, не зная, что это радость или горе? Вскоре исчезнет счастье с лиц людей, когда поймут, скольких потеряли, и целые семьи будут оплакивать нам, и будущие поколения будут с ужасом представлять то, как мы жили и умирали. Наши имена будут на стенах почёта, но это не важно. Мы сами ступили на этот путь, не свернули, не развернулись и не ушли. Это наш выбор. Мы умрём, а на наши места станут живые. Мы умрём, но с гордо поднятой головой. Мы умрём, но останемся живы…

0

3

Потерянный рай.
От мяфф: я сразу предупреждаю: слишком много розовых соплей и несчастной любви. Предполагалось, что это ДМ+ГП, но имена не люблю… А ещё огромное спасибо Lumen`у, текст чьей песни я взяла *это тот, который курсивом…*

Никто не знает, о том как нас швыряло из солнечного города в осенние дожди…

Мы любили лето. Оно было освобождением. Для тебя – от назойливых взглядов, шепотов за спиной, от скрытого ожидания. Для меня – путь к свету, от которого я надёжно спрятан в подземелья и тёмных коридорах, путь от похотливых желаний. Для нас лето было дорогой к спокойствию, к теплу.

…Чужого края, потерянного рая сады нас так манили и мы ходили их искать…

Мы всё равно возвращались. Это была единственная возможность вновь увидеться, пусть и играя врагов. Так надо. Тебя не простят, не поймут твои друзья, меня сочтут предателем. Но вы видимся. Мы найдём наш рай, один на двоих. Обещаю. Наш общий дом был для нас чужим, но мы должна. Ради друг друга…

…Откуда знать нам, дуракам, что счастье вечно было там, откуда мы с тобою так спешили?...

Ты уставал здесь, я же и не стремился сюда. Только для себя, ради себя. Мы не знали, почему возвращаемся. Счастьем было просто быть рядом, чувствовать, ощущать кожей. Просто любить, быть твоим, обладать тобой. Я вернусь. И ты возвращайся. Прошу.

…Откуда знать нам, дуракам, что счастье вечно было там, откуда мы с тобою уходили?...

Мы каждый год спешили в наше лето. Нет, не наше. У каждого своё. Я мечтаю когда-нибудь взять тебя за руку и выйти вместе, плечом к плечу, навстречу солнцу. Не видеть удивлённых, насмешливых взглядом, осуждения. Просто любить и быть любимым.

…Никто не видел, как мы с тобой смеялись, как плакали и дрались, мирились, дальше шли…

Мы хранили нашу тайну о наших ночах и разговорах под луной. Такое прекрасное слово «наше»… Ты волшебно смеёшься. Твои слёзы блестят как бриллианты… Боже, какие пошлые фразы, но ты и правда ангел. Я и сам плакал, когда мы ссорились и радовался, когда ты вновь возвращался, а я прощал. Но мы были рядом, вместе… Больше! Мы были одним целым! И я любовался тобой, как ранее своим телом. Да, я эгоист, но отдал всего себя тебе, без остатка. Я не могу без тебя…

…Куда не знаю…

Какая разница, куда идти? Я пойду…Пойду в ад и на пытки, зная, что с тобой всё будет в порядке. Я отведу тебя в рай, пойду за тобой на смерть.. Ты – главный в моей жизни. Пошли со мной, дай руку…

…Дорога к потерянному раю…Увы, никто не видел и не мог нам показать…

Но я найду…Жалко, никто не указал верный путь. Пытались, но всё же ошибались. Может, мой рай – быть с тобой? Может, я его теряю, когда ухожу? Не отпускай…

Я целовал твои слёзы,
За тенью гнался в темноте.
И я душил свои грёзы.
Я по ночам кричу во сне.

Прошу, меня не отпускай,
Мне руки за спиной свяжи.
Похить, возьми меня с собой
Туда, где ночи без луны.

Я в зеркало смотрю привычно,
Но я не ты, увы, не ты…
И без тебя жить не возможно.
Склоняюсь и молю: люби!

Целуй мои глаза нещадно.
Когда захочешь – уходи.
Ты моё всё, мой милый ангел,
Люби за нежность и прости.

Прости за слабость, за надежды.
Прости за ночи без любви.
Прости за письма и открытки,
Что я писал в покрове тьмы.

Я подарю тебе все звёзды,
Я преклоню к ногам весь мир.
С тобою не страшны мне грозы.
С тобою б жизнь свою прожил.

0

4

прикольно

0

5

мм... просто моё...

Я надену терновый венок
И пусть он пропитается кровью.
Я пройду сто пустынных дорог,
И мой путь будет сотканный болью.
И не встречу живой я души.
Плащ мой грязен от пота и пыли.
А в руках – полевые цветы,
Но они, жаль, завяли, остыли.
Я ищу светлый путь в новый день.
Это мир для меня наваждение.
Я иду, а за мной моя тень.
Я иду точно так же, как прежде.
На плечах я несу тяжкий крест,
Ну а ноги босы, они стерты дорогой.
И печальный свой взгляд не свожу я с небес,
А следы отмечают путь мой далёкий.
Я иду без оглядки, я иду в новый день.
Я не знаю, что было и что ещё будет.
Словно призрак мерцает пламя свечей.
Без оглядки. Беспамятных боги не судят.
***
Как жаль, что мы забыли,
Как плакать и смеяться.
И всё, что мы умеем –
Идти и не бояться.
Как жаль, что нам не страшно,
И нечего терять нам.
Лишь жизнь у нас осталась,
Что продали зазря.
Хочу коснуться неба
И посчитать все звёзды.
Хочу светить как солнце
И разорвать мосты.
Ты помнишь наши грёзы?
А наши сны ты видишь?
Нам светит наше солнце,
И мы должны идти.
Как жаль, что нас забыли.
Не будут вновь лить слёзы.
Как жаль, что мы устали,
Но всё ещё в пути.
Скажи, где город солнца?
Веди, где живы грёзы.
Рисуй мне путь по звёздам,
Спаси от ночной тьмы.
***
Поиски солнца.

Я губы кусаю холодные.
В бессилии сердце стучит.
В душе моей образы тёмные
И разум уставший молчит.

Я солнце ищу в тёмной комнате,
Но знаю внутри: не найти.
И пальцы сжимаю замёрзшие,
И стынет кровь внутри.

Замки я целую, закрытые,
Шепчу им: «Спаси, сохрани».
На стенах образы милые
Спасают от ночи и мглы.

Сжимаю в руке, хмурясь, стёклышко.
Солёный вкус крови во рту.
Я солнце ищу в тёмной комнате.
Я верю, что всё же найду.
***
Холодный взгляд очей – очарование.
И я схожу с ума, и разум не вернуть.
Шепчу я имя, словно заклинание.
Внутри меня не кровь, а ртуть.

Вдыхать твой запах, нежный, чуть-чуть пряный
И различать корицу, мёд и молоко.
Не понимать и не хотеть понять: ты – главный,
А мной  играешь. Грустно и смешно.

Твой голос, твои мягкие касанья.
Без них не сплю я ночи до утра.
Метанья, сны и на таро гаданья
Несут меня к тебе, к придуманным краям.

Кусаю губы, в страхе жду восхода.
Кто знает, что несёт нам новый день?
Возможно, встречу, а быть может – ссору,
Но они пройдёт, воспоминания лишь тень.

Ты – ангел! Демон! Ты – моё спасенье.
Ты – свет во тьме и долгий путь домой.
Ты – гнев и радость, нежность, заблужденье.
Ты Богом стал. Любовь тому виной.

Держать за руку и, на миг прощаясь,
Срываться в пропасть с каменной скалы.
И вновь опять вставать и, возвращаясь,
Молить, что б ты не разорвал мосты.
Шептать любовный нежный бред на ухо.
Ценить, не требуя подарки и цветы.
Лишь сердце бьётся тихо-тихо, глухо.
Душа не верит, что сбылись мечты.

0

6

И ещё...

Песнь сатаны
Ты помнишь то время, когда село солнце,
Как нежно алел горизонт?
Ты помнишь те звёзды, далёкие звёзды,
Что манят, крадут крепкий сон?
Ты помнишь те ночи и тёмное небо,
Как волки выли в лесу?
Ты помнишь, как было всё вокруг тёмно,
Когда скрыли тучи луну?
Ты раб, ты изгнанник, ты Божье отродье,
Ты лишь человек, посмотри!
Тебе никогда не стать вровень с природой,
Признайся себе и гори!
Гори моим пламенем, грешник покорный,
Гори и томись от любви!
Любви к светлым ангелам, Богу, природе,
Люби и от боли кричи!
Взгляни, человек, на безбрежное море,
Как мощна его сини гладь.
Не стоит тревожить мирные воды,
Не стоит раздумьям мешать.
Иначе поднимутся тёмные волны,
Белою пеной сверкнув,
Простым кораблям подарят невзгоды,
Прах к праху вскоре вернув.
Смотри, о убогий, ты всё ещё молишь,
Ты хочешь Судьбы чужой?
Но разве мой адский, прекрасный огонь
Ещё не владеет тобой?
Почувствуй же ветер, холодный, спокойный,
Он душеньке шепчет: «Лети!»
Он тело твоё наполняет свободой,
Он – мысли, он – сны, он – мечты!
Прелестно, не правда? Присмотримся ближе
Как в гневе он сносит леса,
Как вихрем поднялся до самого неба,
Как носит и рвёт облака!
Да как же ты смеешь, раб Божий,
С архангелом спорить? Молчи!
Да как же ты можешь мне и не верить?
Тогда, милый друг, подожди.
Ты вспомнил прекрасную матушку-землю,
Что кормит нас, дарит цветы.
Ты вспомни, как чудно в тени деревьев
Вздремнуть, когда жарко в пути.
А сколько, подумай, людей и животных
Храниться, гниёт внутри.
И сколько погибло, и сколько болело,
Коль земля не давала еды.
Ты мне надоел, человек, ты глуп и нелепен,
Ты жаден и алчен внутри.
Рядом я – дьявол!- так чист и светел,
Век в пламени адском гори!
Огонь столь прекрасен, чудесен и ярок.
Огонь – это свет, это ярость и страсть.
Порой он опасен, порою столь жарок,
Что кровью кипящей насытишься всласть.
Огонь – как цветочек, прекрасен и прост,
Касайся листочков, ласкай.
Жар – словно шипы красных роз,
Руками, мой раб, не хватай.
Теперь ты доволен, теперь то ты понял?
Пора уж отправиться в ад!
То путь, что всю жизнь мы упорно проходим,
И нет вам дороги назад!
Ведь я – сатана, Иуда, я – дьявол!
Мне дали так много имён!
Коварный я змий, и чертяга, архангел!
Всё это пустой только звон!
Но разве названья играют здесь роли?
Я лишь проводник в Тёмный Рай!
Я  вестник ночи, я жнец смерти, боли!
Людей я толкаю на край!
Кричите, горите все адским вы пламенем!
Вы – Божье отродье, рабы!
Горите и плачьте, молите пощады!
Горите, как крылья мои!

0

7

красиво жаль я стифки писать не умею

0

8

Hoodoo
у меня самой редко выходят действительно стоящие...

0

9

Вилка Смайлова
но ведь входит... :D

0

10

Ну, входить-то хорошо, но важно, что бы и выходило...[взломанный сайт]

0

11

:D  и воходить скоро будет

0